Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Арифметика успеха московского агента
Николай Тюленев
Агент Эстейт
18 ноября 2011
567
60
"Успех частника - он основан на его личных качествах. Это условно - Х.
А успех сотрудника агентства - он основан И на своих качествах, и на качествах агентства - это условно У.
Так вот их совокупный успех - это даже не сложение Х + У.
Это - умножение = Х * У.
Если У - весомо, то личные качества специалиста мильтиплицируются многократно.
И его успех тогда не сравним с тем, чего он может достичь как частник...

Но справедливости ради - бывают агентства, где У - меньше единицы.
И тогда эффект от работы в такой компании - отрицательный.»
(Сергей А. Саяпин)

Решил открыть тему о формуле успеха рядового труженика Московского РН.
Почему именно московского, долго объяснять, надеюсь, не стоит. Сам живу и тружусь в первопрестольной аж 19-годик, не считая трудовых подвигов в прошлой жизни. В смысле - до "демократического" переворота.

Итак: Х * Y = Z , где Z - многофакторное понятие совокупного успеха.
Сразу оговорюсь, что те, кто определяет "успех" исключительно количество баблосов, появляющихся в кармане в единицу времени, дальше может не читать, дабы потом не тратить время на заумные комментарии. Не отвечу 8)

Задача разобраться каким же образом личные качества (Х) совокупляются с качествами агентства (Y), и дает ли это какой-либо выигрыш по сравнению с отсутствием подобного совокупления, другими словами - самособойчика.

Начнем, как водится, с определения основополагающих личных качеств (Х).
Систематизировать их можно в совершенно различных системах координат, в т.ч. в восьми-мерной модели, определяющей психику каждого конкретного человека. Но это сложно, да и сам я пока в ней не до конца разобрался. ;)
А по сему воспользуемся старой доброй пришедшей к нам из ролевых игр (конкретно, из Player`s Handbook, или как её в простонародье называют ПыХа) системой шести базовых параметров персонажей.
1. Сила.
Важна ли для агента по недвижимости физическая сила? Безусловно. Особенно на первых порах, на этапе активного поиска, когда приходится много ходить ногами при расклейках, и до одури крутить диск телефона, прозванивая газеты бесплатных объявлений.
2. Телосложение. Считай - экстерьер. Бесспорно важен. Особенно для агентшЪ, работающих в элитном секторе.
3. Ловкость. Без комментариев.
4. Интеллект.  Тут, подозреваю, мнения читателей могут разойтись, что и понятно. Высокий интеллектуальный уровень, как воздух необходимый агенту частнику, вполне может быть заменен коллективным разумом или просто мозгами отца-командира в АН.
5. Мудрость. Очень важный параметр, высокое значение которого позволяет практически обходиться без первых четырех.
Но, вот не задача. Мудрость приходит с опытом. Жизненным. Её не прокачаешь на тренажерах, как силу и ловкость, или заумными книгами и треннингами, как интеллект. Поэтому так и ценят мудрых агентов клиенты. Особенно - мудрые.
6. Харизма.
Врожденное качество, очень трудно поддающееся корректировке в бОльшую сторону. В мЕньшую - всегда пожалуйста.
Пролил соус на скатерть или поковырял в носу на переговорах - вот тебе и минус два к харизме. Так себя преподносить, чтоб всем нравиться: это - высший пилотаж.

Чтобы оценить, как может повлиять на улучшение перечисленных личных качеств агента его работа в АН, необходимо четко понимать, какие задачи там ставятся перед конкретным исполнителем и как они коррелируются с целями руководства, как непосредственного, так и владельцев компании.
А это уже - Y.
Который мы оставим на следующий раз.
Или, для желающих, как домашнюю работу.
Автор
60
Николай Тюленев
Агент Эстейт
Могут подойти
60 комментариев
20 ноября 2011, 23:45
Вот кстати По поводу Х умножить на У, помню когда сливались МЦБН и Инком, говорили, мол это синергия успеха, агентва не просто складывают свои возможности. а умножают их. В итоге имели два приличных агенства, в итоге получили то, что получили.
Ответить
243/50 000
0/50 000
21 ноября 2011, 00:31
Это уже У1 + У2 какое-то получается... Нам бы, для начала, с Х-ми разобраться... Я думаю, что это было все-таки поглощение, пусть и весьма комфортное для руководства "поглощаемой" конторы.
188/50 000
21 ноября 2011, 01:29
МЦБН это, на тот момент, крыша и сеть офисов, Инком это финансы.
65/50 000
20 ноября 2011, 20:31
У нас тут арифметика, формулы... Мне, как технарю по образованию, все это близко! Давайте только определим поточнее основные понятия. В конечном итоге, мы ищем Z - "многофакторное понятие совокупного успеха". Николай сразу предупредил, что здесь это не "исключительно количество баблосов, в единицу времени". Ок. Так что же такое Z?
Ответить
332/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Автор
20 ноября 2011, 21:38
Я тоже технарь, Ростислав.) Но, боюсь, в определении Z мы не придем к общему мнению.
Баблосы - лишь одна из составляющих успеха.
А дальше, наверное, следует вспомнить пирамиду Маслоу ...
198/50 000
21 ноября 2011, 16:43
Формулу идеального агента, как впрочем и идеального агентства я давно пытаюсь для себя вывести... Если под личным успехом понимать в основном не деньги, а соответствие риэлтера некому общепринятому представлению о хорошем риэлтере, то тогда полностью согласен с Николаем— он должен быть и мудрый и интеллектуальный и ловкий и физически активный и харизматичный. Но если понимать, в основном деньги,(а я думаю, многие понимают в основном деньги), то тут все эти качества вовсе не обязательны. Например. Человек может быть просто гиперобщительным, легко сходящимся с людьми, иметь большое количество знакомых. И все, для заработка ему достаточно просто такого качества как гиперобщительность. Ну разве еще харизма в помощь... Другой пример. Человек работает в основном на СК. Такое основное качество, как мудрость, ему не нужно, и вообще вредно. Этак, мудрость доведет его до мысли, что «красть грешно». И прощайте, после прихода этой мысли, его заработки.

968/50 000
21 ноября 2011, 16:43
И вообще, иногда адекватный и умный человек — не зарабатывает. А человек, лишенный этих качеств — финансово успешен. Только, например, потому - что в отличии от первого — ему деньги позарез как нужны. В общем, на мой взгляд, все сложно, а как именно -разобраться было бы интересно...
284/50 000
21 ноября 2011, 19:21
Хороший риелтор, это голодный риелтор, а голодным ему помогает быть агенство.
77/50 000
Николай Тюленев
Автор
21 ноября 2011, 22:10
Не просто помогает, а учит, как быстрее тратить деньги.
Дабы быстрее шевелился, чтоб принести новые.
105/50 000
Елена Петрова
20 ноября 2011, 03:49
Эх! Долго думала,что сказать,да Николай всё правильно написал.))
Ответить
64/50 000
0/50 000
Елена Деникаева
19 ноября 2011, 22:24
Да уж... Здесь я соглашусь. А уж как рынок рабочей силы нашей размыт! Ведь каждый, наверно, пятый житель Москвы и области "сам себе" риелтер"
Ответить
141/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Автор
20 ноября 2011, 12:46
Всеобщая риэлторская обязанность, введенная в Москве с "легкой" руки известных брендов.
88/50 000
Елена Деникаева
19 ноября 2011, 21:48
Успешный агент-частник - это, прежде всего, хороший организатор, с довольно высоким уровнем ответственности "бизнесмен" можно сказать. А если талантливый, харизматичный агент, "художник" можно сказать, слабо организован? (активная рекламная кампания объектов, юридические вопросы и т.д.). Ему просто здорово будет под крылышком хорошего агентства.
Ответить
348/50 000
0/50 000
Елена Деникаева
19 ноября 2011, 21:50
Может я, конечно, больше на загородный рынок смотрю
51/50 000
Николай Тюленев
Автор
19 ноября 2011, 22:00
Ключевое слово тут - "хорошего".
Где их набрать на всех художников от риэлторста, Елена? :)
96/50 000
Елена Деникаева
19 ноября 2011, 22:09
Работодатели для "работополучателей" почти всегда плохие.
57/50 000
Николай Тюленев
Автор
19 ноября 2011, 22:14
Это - по недомыслию.
Попадут к работа-не-дателю, а деньги со сделок требователю - почувствуют разницу.
Да поздно будет ....
133/50 000
19 ноября 2011, 22:28
Елена Анатольевна, я с вами согласен. Николаю, как мне кажется, я просто помог очертить границы его формулы. Понятно, методика Николая довольно широка.
151/50 000
19 ноября 2011, 21:20
Как бы не старался агент, он может обслужить только ограниченное количество клиентов. Работая с агенством, делишься с ним прибылью от каждого проекта, помимо затрат на рекламу, офис, и связь. Когда агент работает один, он всё берёт себе. Хороший агент, через несколько лет работы настолько плотно загружается работой от своих клиентов, что у него просто нет времени обслуживать не многочисленных клиентов от агенства. Поэтому уход хорошего агента из агенства вопрос времени.
Агенству нужен средний агент, который почти не имеет своих клиентов, в следствии не очень хорошей работы, и как следствие постоянно нуждающийся в работе, которую предоставляет ему агенство.
Вот в этом и парадокс, так что х на у, конечно можно и нужно умножать, но часто не получается.
Ответить
769/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Автор
19 ноября 2011, 21:25
Средний и ниже среднего. Не звезда - однозначно.
Можно меньше платить и клиентов не уведет.
96/50 000
19 ноября 2011, 22:23
Я наблюдал одного очень хорошего агента, он был игрок, и всё что зарабатывал проигрывал в казино. И я понял, что это идеальный сотрудник агенства, он вынужден работать всегда и много. Добиться этого эффекта можно по разному, не обязательно прививая агентам любовь к азартным играм, просто мало им платя, по разным причинам.
К вашей квалификации агентов можно добавить, что хороший агент, это агент который всегда в тонусе, которому всегда нужны деньги, и которых он никогда не получит.
491/50 000
20 ноября 2011, 07:23
Михаил - извините, но игрок, по своей сути не может быть хорошим агентом, в своем азарте он такое натворить может, что потом никакая сб не разберет, а свялят всё на генерального. Голодный агент -мало чем отличается от игрока. Агент должен быть успешным, что бы знать цену копейке и жадным, что бы подбирать эти копейки, а не оставлять их другим.
345/50 000
20 ноября 2011, 23:38
Игрок человек жадный, и в этом порочный, жадный до денег агент, тот же игрок, который ненасытен в своей жадности, на а результат деятельности всегда эфемерен, так как проигрывается всегда больше чем выигрывается.
Я за процесс, это как у многодетного отца спрашивают, что мол вы любите детей, нет, говорит отец, но мне нравится сам процесс.
344/50 000
21 ноября 2011, 01:27
Игрок, по натуре, как раз не жаден - он азартен. А термин жадный, на мой взгляд, подразумевает на втором плане, зажиточность, а значит, такому человеку есть, что терять.
169/50 000
Елена Деникаева
19 ноября 2011, 18:46
Думаю, вместе или порознь с компанией, зависит не только от личных качеств агента или весовой категории компании (хотя для более "глобальных" дел в сфере недвижимости это важно). Очень многое зависит от того, какой именно недвижимостью агент занимается. "Толкануть" московскую квартирку на рынке без агентства любой может, а вот дворец продать во Франции или где-нибудь еще в одиночку, наверное, сложновато будет :-)
Ответить
416/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Автор
19 ноября 2011, 21:23
Если за московский хрущ можно взять комиссии столько же, сколько за дворец во Франции, то:
"мир хижинам - война дворцам" :))
129/50 000
Константин Шукшин
19 ноября 2011, 21:50
Московский хрущ, продать не сложно ( вопрос цены ), а вот работать с замками во Франции.......высший пилотаж !!!!!
116/50 000
Елена Деникаева
19 ноября 2011, 21:51
Это вряд ли!:))))
17/50 000
Елена Деникаева
19 ноября 2011, 21:52
Не успела вовремя кликнуть! Коммент касался предыдущего высказывания!:00
72/50 000
Николай Тюленев
Автор
19 ноября 2011, 21:52
Как говаривал мой коллега - инженер ( из прошлой жизни):
"Оно, конечно, можно. Но, собственно, зачем?" ;)
110/50 000
Николай Тюленев
Автор
19 ноября 2011, 21:58
Елена, взять за московский хрущ комиссы соизмеримые с комиссами за Лувр, и есть высший пилотаж.
В корпорацию Вам нужно, Елена Анатольевна.
Там научат исполнять "мертвые петли". :)))
194/50 000
Елена Деникаева
19 ноября 2011, 22:07
Уже не судьба!
14/50 000
Елена Петрова
20 ноября 2011, 04:28
Что за бред? (это я про дворцы и Лувры)? Да с хрущёбы в Бирюлёво больше комиссии ,чем там,поверьте! Конечно,утрирую немного,но ,вполне ,комплиментарно затратам. )))
164/50 000
Елена Деникаева
20 ноября 2011, 13:50
Во-первых, "дворцы и Лувры"-это метафора, а во-вторых, вопрос: у Вас была возможность лично сравнить?
101/50 000
Елена Петрова
20 ноября 2011, 13:58
Кнкретно,Лувр не продавала))) А вот сравнить была возможность и есть))
70/50 000
Виктория Терехова
19 ноября 2011, 01:32
Николай, основная задача вашего произведения цитирую: "Задача разобраться каким же образом личные качества (Х) совокупляются с качествами агентства (Y), и дает ли это какой-либо выигрыш по сравнению с отсутствием подобного совокупления, другими словами - самособойчика.", в произведении не раскрыта, а предложена раскрывать читающим в качестве "домашнего задания". Вы кидаете "кость", не удосуживаясь завершить мысль. Высказываться о перечислении достоинств Х, скушно, а Вы таким образом прибавили рейтинг
Ну что же Вам +10))
Ответить
531/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Автор
19 ноября 2011, 07:15
Виктория, своей байкой про сделку с участием известного актера Вы даже кость не кинули. ))
Чистейшей воды самопиар. Полезной информации ноль.
Но десяточку в пулю Вам вписали. И никто, заметьте, не попрекнул.
Нам следует быть добрее друг к другу ))
264/50 000
Виктория Терехова
19 ноября 2011, 12:14
)) А я сама доброта, жаль что Вы в моем блоге тоже самое не написали, я уважаю любые мнения.
92/50 000
Николай Тюленев
Автор
19 ноября 2011, 12:23
Зачем писать в чужих блогах подобное мнение? Оно может быть ошибочным, и человек обидится.
Старался, придумывал, душу вкладывал, а ему про какой-то рейтинг толкуют ...
Нет, Виктория. Писать тут нужно только хорошее, ибо если не скопипастил то, значит. трудился.
Да ещё и в выходной день :))
305/50 000
Любовь Голубева
19 ноября 2011, 13:26
Ой! А я думала, что в блог пишут про то, о чем интересно самому автору. Про рейтинг не подумала. Неопытная (в смысле, не продвинутая на этом сайте.. ) А что, цифры рейтинга что-то дают, кроме удовлетворения личных амбиций?
223/50 000
18 ноября 2011, 23:25
Если все сводиться к просто веселью, тогда конечно в агентстве лучше. А вот насчет зарплаты, то все зависит от руководителя, организации труда и еще многого. К сожалению в крупных АН об этом часто забывают.
Ответить
206/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Автор
18 ноября 2011, 23:52
... и тогда агенты начинают забывать про агентство.
51/50 000
18 ноября 2011, 21:45
В любом случае нужно держаться вместе, стремление к частному образу работы поначалу оправдано - каждый хочет стать генералом ещё вчера, но завтра, поработав в одиночку, понимаешь. что когда нас рать, это как минимум веселее.
Ответить
225/50 000
0/50 000
Николай Тюленев
Автор
18 ноября 2011, 22:16
Клуб веселых и находчивых :)
28/50 000
18 ноября 2011, 23:44
Ключевая фраза вместе - клубом, клубком, кубком, кубиком, квардратом - это уже не так важно.
94/50 000
Сейчас обсуждают
Материнский капитал и признание сделки ничтожной
Добрый день. Возможно ли оспорить сделку совершенную за счет маткапитала на покупку 1/24 доли дома за всю сумму маткапитала(600000 р) при общей рыночной стоимости дома (делали независимую оценку) 255000рублей. Вообщем люди просто вывели деньги из маткапитала купив 1/24 доли у своей бабушки за 600000, при стоимости всего дома официально 255000. Возможно ли , может быть через прокуратуру или суд обнулить эту сделку?
39
14
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости