Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Нож в спину
Антон Митрофанов
10 марта 2012
3 667
2
Я как-то упоминал про образец трэш-рекламы (идеальный для применения в карательной психиатрии), которую крутит по телеку одно столичное агентство недвижимости. Но конкуренты не дремлют. Поэтому в качестве инновации они предлагают "свежий" взгляд на реализацию квартиры в Москве - ее форсированная продажа. Действительно, сколько можно кормить обывателя пошлой безвкусицей, с напором бьющей из экрана дуроскопа, когда можно прикинуться гламурно-офисными интеллектуалами и заинтриговать граждан загадочными намеками на ускорение процесса. Однако, глядя на этот пятнадцатисекундный креатив, поневоле начинаешь думать, что его создатели принимают тебя за умственно-неполноценного хипстера...

Совершенно ясно, что нескольких рекламных мгновений почти всегда не хватает для полноценного раскрытия сюжетного замеса, связанного с привлечением целевой аудитории. И уж тем более, если кто-то пытается пиарить агентство недвижимости. Необходима очень точная фокусировка на какой-то особенности, изюминке, которая заставит человека снять телефонную трубку и сделать звонок. Одни напирают на примитивную жадность, другие жмут на солидность компании, а третьи вот вышли на рынок с идеей "форсажа". Но надо понимать, что по большой части все они играют на одном поле пушечным ядром, настолько тяжело и беспомощно выглядят эти попытки сагитировать граждан в плане обращения за услугами в риэлторскую компанию.

Никакой логики, изящества, тонкой мысли. Лишь псевдокультурная констатация факта - наше агентство недвижимости может продать вашу квартиру быстрее, чем другие. В качестве аргумента приводится некая передовая технология, позволяющая "сжать время" на 40%. При этом, правда, не расшифровывается, за счет чего. Ни в самом ролике, ни в его расширенной до 2-х минут версии. Да, есть общие фразы, умные лица, офисный туман и уверения в собственном профессионализме, однако всё подано как-то топорно и сплошь по верхам. В результате, этот сугубо материальный месседж превращается в одно сплошное "не верю".

Странно, ведь любой нормальный человек знает, что единственным способом избавиться от залежалого товара является серьезная скидка либо его (товара) невероятная уникальность. Квартиры в Москве в своем большинстве никакой уникальностью не обладают - стандартный жилой фонд с вкраплением стильных монолитов. Но учитывая, что данная реклама призвана лупить в самое сердце эконом-класса, т.е. в ту самую "типовуху", получается, что в качестве "форсажа" агентство недвижимости может предложить лишь серьезный квартирный дисконт. Зачем тогда было создавать эту бездарную аппликацию из обрыдших штампов, если первая же трезвая мысль разбивает ее в пыль?

Очевидно, авторы пытались создать новую концепцию отношений, где во главу угла поставлено уважение к собственнику жилья, как к здравомыслящему человеку. Не примитивное ТВ-разводилово в стиле "приходи-продавай-много денег получай", а аккуратный намек на свое технологичное превосходство. Т.е. первичное ощущение такое, что тебя приглашают не в контору с безудержно кривляющимися придурками-маклерами и дебилами-собственниками, а в солидное агентство недвижимости, где ускорение продажи квартиры идет под контролем серьезных специалистов.

Но тем больнее разочарование от дальнейших размышлений, что в сущности это обман - хитрая уловка проклятых колдунов-маркетологов, пытающихся влезть в твой кошелек по-настоящему изуверским способом, в отличие от их менее щепетильных коллег. А что еще более оскорбительно, так это то, что сегодня любой мастеровик-рекламщик пытается пнуть своими бессмысленными и бессовестными сюжетами граждан, подразумевая в них исключительно тупое, "деревянное" быдло, не способное отличить незабудку от дерьма.

И самое жуткое, что они оказываются-таки правы в своих выводах об интеллектуальном уровне существенной части населения. Косвенно зная статистику количества обращений граждан, насмотревшихся данного пиар-продукта, сразу понимаешь, что авторы роликов всегда бьют точно в цель - народ звонит изрядно. Причем звонит, проявляя свой нетерпеливый интерес, и даже не подозревает под чем он подписывается.

Как уже не раз говорилось, многие агентства недвижимости в Москве часто подвергаются жесткому морализаторству со стороны интернет-обывателей за склонность к перманентному обману "наивных" клиентов. Но какой смысл жалеть этих жертв рекламы - недалеких собственников, которые в своем ослеплении не понимают, что им всаживают нож в спину, а не в сердце?
Автор
2
Антон Митрофанов
Могут подойти
2 комментария
11 марта 2012, 19:43
Когда вы станете на место пожирателя рекламы, то по другому сиожете относиться к клиентам - нажива не всегда выгодна риэлтору.
Ответить
127/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
11 марта 2012, 13:29
Похоже, никакого :-(
У рекламы свои цели и свои законы. См., например, "99 франков" (Ф.Б.).
Ответить
96/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Материнский капитал и признание сделки ничтожной
Добрый день. Возможно ли оспорить сделку совершенную за счет маткапитала на покупку 1/24 доли дома за всю сумму маткапитала(600000 р) при общей рыночной стоимости дома (делали независимую оценку) 255000рублей. Вообщем люди просто вывели деньги из маткапитала купив 1/24 доли у своей бабушки за 600000, при стоимости всего дома официально 255000. Возможно ли , может быть через прокуратуру или суд обнулить эту сделку?
39
14
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости