Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Разница между покупкой квартиры в новостройке и квартиры на вторичном рынке
5 октября 2012
5 952
16
Какие самые весомые отличия между покупкой новостройки и квартиры на вторичном рынке, конечно отличие есть. Основное и самое главное, что в новостройке никто до Вас не жил, а соответственно не был прописан и тд.
В последнее время у моих клиентов помимо чистоты документов возникают вопросы следующего характера: не было ли летальных случаев в данной квартире...однако скажите Вы, Я думаю в этом есть своя правда. Ведь квартиры с плохой историей как ни странно, даже если выигрывают в цене, очень долго продаются. Помимо феншуя люди стали интересоваться аурой объекта. Так вот в новостройке с аурой все в порядке.
Какие следующие основные отличия- это наши любимые соседи, ведь только при покупки новостройки мы можем подобрать себе помимо этажа при личных соседей, чего не скажешь о вторичном жилье, многие не общаются со своими соседями годами и это не правильно.
Ремонт в новостройке делать легче, ведь там только голые стены и все полная свобода мысли, во вторички отмирание старых обоев и вынос хлама занимает много времени и сил.
Ну и самое на мой взгляд главное- это стоимость, такой сладкой цены как за квадратный метр в новостройке нет ни на одном вторичном рынке.
Надеюсь Я Вас убедил покупать квартиру только в новостройке лучше это сделать через проведенное агентство, которое работает напрямую через застройщика и всегда Вам предложит выгодный вариант.
Могут подойти
16 комментариев
8 октября 2012, 22:18
Галина а Вы не читайте, насчет ошибок сори, писал с планшета.
Ответить
61/50 000
0/50 000
8 октября 2012, 22:45
Проверил грамматику, количество ошибок-одна, а не куча....
58/50 000
Ошибка основная и очень часто встречающаяся почему-то именно у москвичей - это неверные окончания по падежам и частое написание "и" вместо "е", я уж молчу про синтаксис... Привожу примеры: "только при покупки", "во вторички отмирание..." - вот самая частая ошибка москвичей, писать надо "покупкЕ", "вторичкЕ" или "однако скажите Вы" - по смыслу фразы нужно писать "скажЕте" и поставить запятую после слова "однако". А комп не может все ошибки показать - он же смысла текста не понимает.

Роман, не обижайтесь на меня, я по-доброму.... Вы далеко не один из московских так пишете. И очень давно чесались руки как-то написать москвичам про эту их постоянную ошибку.
673/50 000
Галина Маркова
8 октября 2012, 12:29
Роман, извините, но такую муру написали, да еще с таким количеством грамматических ошибок, что за становится " за державу обидно".
Ответить
131/50 000
0/50 000
Маргарита
7 октября 2012, 18:57
Я не поняла - как можно подобрать себе соседей в новостройке. Продавец квартир сам-то о них ничего не знает, если конечно это не Остоженка с Арбатом. Бывает - купишь, а там, выясняется, что на площадке пол-Кавказа живет с детьми - продавай по-новой. А так, да, согласна новостройка - дешевле, чем вторичка, хотя не всегда по качеству лучше.
Ответить
341/50 000
0/50 000
8 октября 2012, 11:52
Маргарита по соседям имеется ввиду, что они будут более предсказуемы и адекватны, при условии, что это не переселенцы из ветхого жилья.
135/50 000
8 октября 2012, 13:40
Не факт.
8/50 000
Маргарита
8 октября 2012, 20:48
Роман, Вы наивны. Как раз переселенцы из ветхого жилья более стабильный и приличный контингент, чем приезжие, скупающие по дешевке новостройки, особенно эконом-класса. Погуляйте в Москве среди новостроек на отшибе, особенно на детских площадках - там дамы, чуть ли не пиджабах и нац.одежде в пол, в таких количествах, что в глазах рябит - чисто восточный базар, не говоря уже об иностранном языке, который мы никогда не узнаем. Поэтому, считаю - новостройку покупать - ну в крайнем случае, если уж совсем денег нет, от бедности. Монолитку, элитку и другое хорошее жилье исключаю из этого разговора.
599/50 000
8 октября 2012, 22:09
Всем бы так от бедности новостройки покупать. В одном согласен малорусов все больше.
84/50 000
6 октября 2012, 22:42
Роман, согласна с Вадимом насчет ауры и соседей. Лотерея!
Вопрос: "проверенное агентство, которое работает напрямую от застройщика" несет ли ответственность перед клиентами по всевозможным рискам???
Ответить
204/50 000
0/50 000
8 октября 2012, 11:50
Регистрация по 214 ФЗ , что касается рисков, они могут быть только в одном затяжка по срокам сдачи. На данный момент Один застройщик сдал четыре дома, другой готовится к сдачи первых домов.
189/50 000
8 октября 2012, 13:41
От банкротства никакой ФЗ не застрахует))
41/50 000
8 октября 2012, 22:08
Согласен Виктория риски есть, но все-таки жить в новой квартире того стоит....
78/50 000
Вадим Лященко
6 октября 2012, 11:41
Насчет ауры - не всегда так просто. Въезжал и жил как-то в новостройке, построенной на засыпанной свалке отходов завода полиметаллов (Москва, ул.Кошкина) - весьма нездоровое место.
Насчет соседей - такая же "лотерея", как и во вторичке. Не выберешь и не угадаешь.
Насчет "сладкой цены" - это просто премия за риск.
Но плюсы, конечно же, есть. Несомненно, новое лучше поношенного.
Ответить
394/50 000
0/50 000
6 октября 2012, 15:23
Вадим конечно есть риски с выбором места, в любом случае определяет это место сам покупатель, а когда есть из чего выбирать, это всегда плюс. Что касается стоимости в моем городе цена на вторички просто заоблачная. Разница между новостройкой и вторичкой доходит до 40 процентов, а это извините очень ощутимо.
308/50 000
5 октября 2012, 21:13
К чему это Я обратите свое внимание на Подмосковья в частности город Клин октябрьская железная дорога, всего 1 час 20 мин и Вы в моем любимом городе, всегда рады Вам помочь с выбором новой квартиры.
Ответить
198/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости